Advertisement

Как добавить Emoji на клавиатуру iPhone

Одной из наиболее интересных частей текста является способность отправлять смайлики, физическое выражение (смех, плач, немой, счастливый и другие смешные лица) и всевозможные значки (значок иконок на день рождения и т. Д.), Чтобы акцентировать и украшать сообщения, электронную почту и многое другое и выражать свое. Кроме того, он делает предложения яркими и забавными. Эти иконки называются эможи. Например, при использовании клавиатуры iphone emoji в течение длительного времени и, к сожалению, скрывается, что вызвано неправильной настройкой на iPhone или iPad? Тогда, действительно, в те моменты разговоры становятся уродливыми.  Существует несколько многочисленных приложений, которые существуют и могут обеспечить emoji для iPhone или iPod touch, но они не нужны. В iPhone есть сотни emoji, встроенных в iPhone. С помощью нескольких простых шагов, emoji может быть эффективен для использования и использоваться, чтобы сделать сообщения более яркими и забавными. Хороший совет iOS, чтобы добавить клавиатуру iphone emoji.

Чтобы переключить текстовое приложение в Hangouts:

Возможность сделать emoji видимым на iPhone довольно скрыта, потому что это не так просто, как перемещение слайдера, чтобы включить их. Вместо этого добавляются эможи и добавлена новая клавиатура (iOS рассматривает emoji как набор символов, например буквы алфавита). По умолчанию iPhone или iPod touch используют раскладку клавиатуры для языка, выбранного для устройства при настройке, но он может использовать одновременно несколько раскладок клавиатуры. Из-за этого клавиатура emoji может быть добавлена и всегда доступна. Чтобы включить эту специализированную клавиатуру на iPhone или iPod touch (и iPad) под управлением iOS 7 и выше:



На экране «Клавиатуры» будет видно, что язык по умолчанию выбран так же, как и «Эможи». Это означает, что emoji включен и готов к использованию.

Использование Emoji на iPhone

После того, как эти настройки были включены, emoji можно практически использовать в любом приложении, которое поддерживает ввод текста с помощью экранной клавиатуры (они не могут использоваться в приложениях, которые не используют клавиатуру или используют собственную пользовательскую клавиатуру). Некоторые из обычных приложений, в которых применимы emoji, включают сообщения, заметки и письма. 

Когда дисплей клавиатуры теперь находится слева от пробела (или внизу слева, под клавиатурой, на iPhone X), можно увидеть небольшой ключ, похожий на смайлик или глобус, после того, как он был записан на пленку, много эмози отображаются параметры. 

Панель emoji может быть пропущена справа и слева, чтобы просмотреть все нужные параметры. В нижней части экрана представлено несколько значков. Нажмите их, чтобы перейти через различные категории эможи. IOS включает в себя смайлики вещи из природы (цветы, ошибки и т. Д.), Повседневные объекты, такие как камеры, телефоны и пилюли, дома, автомобили и другие транспортные средства, а также символы и значки. 

Чтобы включить emoji в тексты, нажмите на точное место, где ожидается значок emoji, а затем нажмите на emoji, который предполагается использовать. Чтобы удалить его, нажмите клавишу со стрелкой в нижней части клавиатуры. 

Чтобы скрыть клавиатуру emoji и вернуться к обычной раскладке клавиатуры, просто нажмите клавишу глобуса еще раз.

Доступ к новой, многокультурной Emoji в iOS 8.3 и выше

В течение многих лет стандартный набор emoji, доступный на iPhone (и практически на всех других телефонах), отличался только белыми лицами для людей emojis. Apple работала с Консорциумом Unicode, группой, которая контролирует emojis (среди других международных стандартов связи), чтобы в последнее время изменить стандартный набор эможи, чтобы отразить виды лиц, увиденных во всем мире. 

В iOS 8.3 Apple обновила emojis для& iPhone, чтобы включить эти новые лица. 

Однако, взглянув на стандартную клавиатуру emoji, эти мультикультурные параметры не видны. Чтобы получить к ним доступ:

Удаление клавиатуры Emoji

Это просто скрывает специальную клавиатуру - она не удаляет ее, поэтому вы всегда можете включить ее позже.

Advertisement

How to Add Emoji to Your iPhone Keyboard

One of the most interesting part of texting is the ability of being able to send smiley faces, physical expression (laugh, crying, mute, happy, and other funny faces) and all kinds of icons(birthday cake icon and more), to punctuate and beautify messages, email and more and express one’s self. Besides, it makes sentences colorful and fun too. These icons are being referred to as emoji. For instance, when using iphone emoji keyboard for a long time and unfortunately gets hidden, which is caused by wrong setting on iPhone or iPad? Then, indeed at that moments, conversations becomes ugly. There are several numerous apps that exist and can provide emoji to iPhone or iPod touch, but they are not necessary. There are hundreds of emoji built into the iPhone for free. With a few simple steps, the emoji can be made effective for usage and used to make messages more colorful and fun. A pretty iOS tip to add iphone emoji keyboard.

To switch texting app to Hangouts:

The option to make emoji visible on iPhone is quite hidden, that's because it's not as simple as moving a slider to turn them on. Instead, the emoji are added and a whole new keyboard option (the iOS treats emoji as a set of characters, like the letters of the alphabet). By default, the iPhone or iPod touch uses the keyboard layout for the language chosen for the device when being set up, but it can use more than one keyboard layout at a time. Because of that, the emoji keyboard can be added and have it available at all times. To enable this specialized keyboard on iPhone or iPod touch (and iPad) running iOS 7 and higher:

On the Keyboards screen, it will be seen, the default language chosen at set up as well as Emoji. This means emoji has been enabled and are ready to use then.

Using Emoji on iPhone

Once these settings has been enabled, emoji can be practically used in any app that support typing using the onscreen keyboard (they can't be used in apps that don't use the keyboard or that use their own custom keyboard). Some of the common apps whereby emoji are applicable include Messages, Notes, and Mails.

When the keyboard display now, at the left of the space bar (or at the bottom left, beneath the keyboard, on iPhone X), a small key that resembles a smiley face or a globe can be seen, once taped, lots of emoji options appears.

The emoji panel can be swiped from right and left to view all wanted options. At the bottom of the screen are a number of icons. Tap these to move through different categories of emoji. The iOS includes smiley faces, things from nature (flowers, bugs, etc.), day-to-day objects like cameras, phones and pills, houses, cars and other vehicles, and symbols and icons.

To include an emoji to texts, click on the exact spot where the emoji icon is expected to appear, and then click on the emoji which is supposed to be used. To delete it, tap the back-arrow key at the bottom of the keyboard.

To hide the emoji keyboard and return to the normal keyboard layout, simply tap the globe key again.

Accessing the New, Multicultural Emoji in iOS 8.3 and above

For years, the standard set of emoji available on the iPhone (and on virtually all other phones) featured only white faces for people emojis. Apple worked with the Unicode Consortium, the group that controls emojis (among other international communication standards), to recently change the standard emoji set to reflect the kinds of faces seen the world over.

In iOS 8.3, Apple updated the iPhone's emojis to include these new faces.

Taking a look at the standard emoji keyboard, though, these multicultural options can’t be seen. To access them:


Removing the Emoji Keyboard


This just hides the special keyboard—it doesn't delete it—so you can always enable it again later.