Advertisement

Как получить доступ и использовать Emoji в операционной системе Windows

Мы ежедневно используем emojis на смартфонах каждый день. Для тех, кто мало знает о emojis, это крошечные персонажи, которые появляются на странице вашего смартфона, на странице Facebook или на других страницах социальных сетей, в которых есть несколько различных выражений, чтобы выразить себя. 

Вы можете использовать эти эмозисы, чтобы выразить свои эмоции, не нажимая длинного предложения, чтобы другие знали, что вы думаете в данный момент. К счастью, эти маленькие персонажи не ограничиваются только вашими смартфонами, но они также могут использоваться на Windows и планшетах! 

Беседа чата не завершена без красочных и интересных эмоций или смайликов. В то время как почти каждая платформа и устройство имеют свой собственный набор забавных и захватывающих эмоций, пользователи Windows по-прежнему используют клавиши клавиатуры Colon ':' и простой кронштейн ')', чтобы создавать смайлики вроде :), :(,: P и еще несколько , 

После отличного запуска на Android и iPhone эти эмуляторы были добавлены Microsoft на платформах Windows, начиная с Windows 7 и до сих пор Windows 10 имеет лучшую поддержку emoji, когда-либо имеющую специальную клавиатуру emoji с новейшими стандартами. Теперь давайте научимся использовать Windows emoji:

Использование Emojis в Windows 10

Большинство пользователей Windows 10 не знают о том, что на самом деле они могут использовать забавные смайлики, такие как средний палец, регистратор, танцующая девушка, фея, Санта-Клаус, ангел и так далее. Да, теперь, когда почти на каждом ПК с Windows работает новейшая операционная система Windows 10, вы можете настраивать чат-чаты, обновлять свои статусы на веб-сайте социальной сети, электронной почте или любых других документах с этими крошечными комическими символами. 

Использование emojis в Windows 10 очень похоже на использование его в Windows 8 и 8.1. Вы должны использовать экранную клавиатуру для использования этих эмоций. Когда мы говорим экранную клавиатуру, мы на самом деле не говорим о обычном настольном приложении для клавиатуры, мы говорим о сенсорной клавиатуре, есть разница. 

Шаг 1. Включите сенсорную клавиатуру, перейдя на панель задач.



Это откроет сенсорную клавиатуру, а также добавит небольшой значок клавиатуры на панели задач. Таким образом, вы можете щелкнуть эту маленькую иконку клавиатуры в любое время, когда вам нужно добавить emojis в документ Word или где-нибудь еще. 

Шаг 2. Теперь, когда клавиатура открыта



Шаг 3: Эти эмози были классифицированы в различные категории, такие как смайлики, символы, любовь, еда и многое другое.





Вы также можете изменить цветовой тон emojis с этой клавиатуры. Нажмите на маленький квадрат цвета рядом с кнопкой Smiley и выберите тон кожи из 6 различных вариантов. 

Обратите внимание, что emojis по-разному отображаются в разных программах. Например, они придумали красочные обновления статуса Facebook, но черно-белые в MS Word и Notepad. Мы не знаем, есть ли какой-то выход, чтобы получить эти красочные эмозисы, как есть.

Как использовать Emojis для Windows 8 / 8.1

Клавиатура emoji была представлена Microsoft в Windows 8, а также Windows 8.1. Google Chrome не поддерживает эти emojis, однако его можно использовать после установки надстройки. Mozilla Firefox и Internet Explorer уже поддерживают эти emojis, поэтому вам не нужно устанавливать никаких надстроек 

Шаг 1: в рабочем режиме



Шаг 2: Новый значок появляется на панели задач в правом нижнем углу, который выглядит как клавиатура, просто нажмите на нее 

Шаг 3: Появится экранная клавиатура.



Шаг 4: Клавиатура emoji заменяет алфавитную клавиатуру





Как использовать Emoji в Windows 7

Windows поддерживает виртуальную эмуляцию с Windows 7. Чтобы ввести emoji в Windows 7, вам нужно включить сенсорную клавиатуру (если она еще не включена). Вот как:



Поздравляем - теперь у вас есть доступ к клавиатуре emoji, которую вы можете использовать для ввода любых эмози в свои сообщения в Twitter, Facebook или в любом другом приложении.

Advertisement

How to Access and Use Emoji on Windows Operating System

We use emojis on a regular basis on smartphones every day. For those who don’t know much about emojis, they are the tiny characters that appear on your smartphone page, Facebook page or other social media pages which has a range of different expressions to express yourselves.

You can make use of these emojis to express your emotions without writing a lengthy sentence to let others know what you’re thinking at the moment. Fortunately these little characters are not just limited to your smartphones but they can be used on Windows and tablets too!!

No chat conversation is complete without the colorful and interesting Emojis or the Emoticons. While almost every platform and device has their own set of funny and exciting emojis, Windows users are still using the keyboard keys Colon ‘:’ and simple bracket ‘)’ to make emoticons like :), :(, :P and a few more.

After a great run on Android and iPhone these emojis were added by Microsoft on Windows platforms starting from Windows 7 and till now Windows 10 has the best emoji support ever with a dedicated emoji keyboard with latest standards. Now let’s learn how to use Windows emoji:

Using Emojis in Windows 10

Most of the Windows 10 users are unaware of the fact that they can actually use the funny emoticons like the middle finger, a receptionist, a dancing girl, a fairy, a Santa Claus, an angel and so on. Yes, now when almost every Windows PC is running the latest Windows 10 operating system, you can spruce up your chat conversations, your status updates on social networking website, your emails or any other documents with these tiny comical characters.

Using emojis on windows 10 is quite like using it on Windows 8 and 8.1. You have to use the on-screen keyboard to use these emojis. When we say on-screen keyboard, we are not really talking about the regular keyboard desktop app, we are talking about the touch keyboard, there is a difference.

Step 1: Enable the touch keyboard by going to your taskbar


This will open the touch keyboard and will also add a small keyboard icon on your taskbar. So you can click this small keyboard icon anytime you need to add the emojis in your Word document or anywhere else.

Step 2: Now when the keyboard is open


Step 3: These emojis has been categorized into various categories like emoticons, symbols, love, eatables and more.



You can also change the color tone of the emojis from this keyboard. Click on the small color square just beside Smiley button and select the skin tone from 6 different options.

Please note that the emojis appear differently across programs. For example, they came up colorful in Facebook status update but black-and-white in MS Word and Notepad. We don’t know if there is some way out to get these colorful emojis as it is.

How to Use Emojis on Windows 8/8.1

An emoji keyboard was introduced by Microsoft in Windows 8 as well as Windows 8.1.Google Chrome doesn’t support these emojis however it can be used after installing an add-on. Mozilla Firefox and Internet Explorer supports these emojis already so you won’t need to install any add-on

Step 1: In Desktop Mode


Step 2: A new icon appears in your system tray in the bottom-right, which looks like a keyboard, just click on it

Step 3: The on-screen keyboard appears.


Step 4: The emoji keyboard replaces the alphabetical keyboard



How to use Emoji in Windows 7

Windows has natively supported emoji since Windows 7. To type emoji on windows 7, you have to enable the touch keyboard (if it's not already enabled). Here's how:


Congratulations - you now have access to the emoji keyboard, which you can use to enter any emoji into your posts on Twitter, Facebook, or any other app.